Кейс: Продвижение интернет-магазина ювелирных изделий

Вернули к жизни сильно просевший в СЕО магазин по ювелирке и увеличили конверсию в 3 раза.

Если сайт существует уже давно и последний раз оптимизировался несколько лет назад, когда еще было позволительно спамить ключевиками, то в текущих реалиях сайт непременно просядет в поисковой выдаче. 

Так уж устроены поитсковые машины - они бесконечно совершенствуются и борются с манипуляциями сеошников, исключая черные и серые методы продвижения.

Задачи

Сайт работал с 2013 года. СЕО-оптимизация сайта проводилась в 2015 году, что повлияло на снижение трафика и конверсии сайта в целом. Сайт не показывался в ТОП-10 не только по ВЧ запросам, но и по составным среднечастотным.

Нужно было улучшить позиции сайта в выдаче, увеличить посещаемость и повысить конверсию.

Решение
Первый этап
В ходе аудита сайта были выявлены следующие ошибки:
 

- большое количество дублей страниц

- отсутствие ЧПУ

- слишком большие тексты объемом около 5000 символов

- высокая заспамленность текстов

- выделение ключевиков тегом strong

Второй этап

Собрано более широкое семантическое ядро.

Третий этап
Разработана новая структура каталога
Четвертый этап

Исправлены технические ошибки сайта.

Пятый этап
Тексты были переписаны для людей с нормальным уровнем вхождений ключевиков. Учитывались популярные информационные запросы.
Шестой этап
Перевели сайт на защищенный протокол https без потери позиций в поисковых системах.
Седьмой этап
Протестировали и увеличили скорость загрузки сайта.
Восьмой этап
Провели чистку ссылочной массы от некачественных доноров.
Результат
Image
Статистика выдачи в яндексе по соответствующим ключевым фразам
Написать
в WhatsApp
Запрос КП
на email