Кейс: С нуля до 6000 посетителей на молодом сайте

Большинство агентств не работают с молодыми сайтами ввиду определенных ограничений в продвижении. За 12 месяцев повысили посещаемость интернет-магазина до 5,5 тыс. посетителей в месяц. Причем рост продолжается и по сей день.

Продвижение молодого сайта

При продвижении свежего сайта очень важно с самого начала проработать эффективную стратегию раскрутки. Важнейшими факторами будут правильная структура сайта, грамотная СЕО оптимизация, качественный и полезный контент, глубокое семантическое ядро и полезная ссылочная масса.

Задачи

Как известно основная проблема молодых сайтов - их время на рынке и авторитет. Раскрутка таких сайтов сулит множество трудозатрат в первые месяцы работ и снижение прибыли агентства, которое занимается развитием такого ресурса. 

Довольно часто бывает так, что клиент не увидев результат работ в первые 2-3 месяца, уходит в другое агентство. Первое оказывается у разбитого корыта (вложило кучу времени и средств в работу и не получило прибыли), а второе оказывается в выигрыше (основные работы уже проведены первым агентством, и остается только подождать, рост чаще всего начинается независимо). Поэтому довольно часто многие не хотят брать в работу новый сайт.

Мы же решили помочь клиенту, и взяли в работу его проект.

Решение
Первый этап
Дабы не терять времени на ожидание конечной версии сайта еще на стадии разработки на сайте была установлена заглушка с кнопкой оформления заказа, были созданы страницы: Главная, О компании, Услуги, Контакты. Получился сайт-визитка, который уже худо-бедно мог функционировать.
 
Это позволило заявить о сайте поисковикам и застолбить тематичность и дату старта ресурса.
 
maxresdefault
Второй этап

Добавили сайт в панели вебмастера Яндекс и Google.

Это основные сервисы, которые позволяют контролировать здоровье вашего сайта и его отображение в результатах выдачи.

Несмотря на то, что поисковики сами по себе анализируют интернет и находят новые сайты без нашей помощи, добавление сайта вручную позволяет значительно ускорить процесс и сэкономить время на старте. тем самым мы повышаем скорость индексирования сайта и ранжирования.

Третий этап

Начали наращивать ссылочную массу

Помимо внутренней оптимизации сайта (кода, тегов, текста, картинок и т.д.) немаловажна и внешняя ссылочная масса, показывающая авторитетность ресурса. Причем ссылочная масса начинает работать тем эффективнее, чем больше времени существует ссылка на ваш сайт.

Мы разрабатываем четкую стратегию по наращиванию ссылочной массы и стараемся ее придерживаться. Это позволяет избежать санкций от поисковиков за так называемый ссылочный взрыв и не попасть под фильтры.

В основном мы выбрали тематичные ресурсы (форумы автомобилистов, порталы по автотематике). На сайте уже на этапе разработки пошел целевой трафик, что позволило клиенту еще до официального запуска полномаштабного сайта продавать свои услуги и товары.

Четвертый этап

Собрали семантику

Параллельно с началом работ по верстке и программированию сайта мы собрали полное семантическое ядро, сегментировали его. Совместно с заказчиком приняли решение двигаться по видам товаров и маркам авто. Все собрали 350 наиболее популярных моделей.

Добавили эквиваленты к собранным ключам, т.к. люди часто вводят модули  и марки по-русски.

Процесс сбора семантики включал в себя:

  1. Сбор маркеров.
  2. Сбор общего облака запросов по собранным маркерам.

Маркер - это запрос, который определяет состав продвигаемой страницы и определяет ее.

Затем мы приступили с добору запросов по маркерам.

Для этого мы использовали несколько сервисов:

1. Яндекс.Вордстат
Открытая статистика запросов, которые пользователи используют при поиске по Яндексу.

2. Планировщик ключевых слов от Google Ads

Расширили семантику для продвижения и под Гугл.

3. Key Collector
Программа позволяет добирать ключи и быстро собирать частотность по ним.

4. Serpstat
Позволяет вынимать семантику конкурентов.

Пятый этап

Разработали отдельные страницы под каждую модель автомобиля.

Количество страниц очень сильно влияет на провдижение сайта в горячсих конкурентных тематиках. Группировка ключей показала, что лучше использовать отдельные страницы, для которых мы настроили динамический вывод мета-тегов, который проще и удобнее в реализации и автоматизации.

Шестой этап

Написали уникальные статьи

Согласно ТЗ копирайтеры написали нам 325 статей для таких страниц, каждая из которых была уникальна.

Для чего это было сделано?

Уникальный контент несет добавочную пользу в тематику. Поисковики охотнее показывают сайты с уникальными текстами, фотографиями.

Довольно часто владельцы сайтов используют плагиат или не проверяют тексты, которые размещают подрядчики. Это негативно сказывается на доверии к вашему ресурсу со стороны поисковиков.

Седьмой этап

Продолжили наращивать ссылочную массу

Вообще покупные ссылки - верный путь получить бан от поисковиков. Но он до сих пор актуален и эффективен. Мы решили предложить клиенту такой путь, выбрав статейное размещение и обзоры на трастовых ресурсах.

Мы делали это аккуратно.

Подбирали популярный сайт с тематической целевой аудиторией и договоривались с администрацией сайта о размещении статьи или ссылки на нас. Затем анализировали переходы, показатели отказов. Если информация нас не удовлетворяла, мы убирали такую ссылку.

Результат
Посещаемость сайта
5500 чел/мес
Сайт приносит
220 заявок/мес
Постоянный рост трафика
в течение 1 года после завершения работ
Image
График посещаемости сайта
Написать
в WhatsApp
Запрос КП
на email